K4M

В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    СТК
  • Кратность отгрузки, шт: 
    1
Ремонтные поршни +0.50 K4M СТК с кольцами HERZOG Под расточку,...
Наличие: В наличии
12 990 ₽ 9 990 ₽
В наличии
Предзаказ
  • Бренд: 
    BMY
  • Кратность отгрузки, шт: 
    1
Шатун K4M, K4J Производство Турция! Шатун под вкладыши с замком,...
Наличие: В наличии
4 500 ₽

Силовой агрегат K4M, предназначенный для французских автомобилей Renault, пользуется популярностью более 20 лет. За этот период производитель внес множество доработок в конструкцию двигателя. Первые версии ДВС оснащались гидравлическими компенсаторами, упрощающими техобслуживание и снижающими уровень шума. В дальнейшем появились более мощные модификации, располагающие регулятором фаз.

Поршни Teikin с кольцами TP +0.50 K4M (рисунок)

Для изготовления блока цилиндров производитель использовал высокопрочный чугун. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава (в целях снижения веса агрегата и улучшения характеристик теплоотдачи). Стальной коленвал имеет фиксацию от осевых смещений. ГРМ располагает гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости проводить регулировку теплового зазора клапанов.

Поршневая группа – функциональные особенности

Поршни автомобильного мотора постоянно подвергаются температурным нагрузкам и значительному давлению. Вследствие перегрева происходит расширение материала, из которого выполнена деталь. Бочкообразная конструкция (с увеличением диаметра в нижней части) позволяет избежать заклинивания. Как правило, днище изделия имеет покрытие из теплоизоляционного материала.

Несмотря на все перечисленные меры предосторожности, при превышении допустимых пределов температурной нагрузки на поршне двигателя K4M могут появляться задиры. Это вызвано уменьшением технологического зазора между деталью и стенками цилиндра. С течением времени антифрикционное покрытие перестает справляться со своей задачей, что может спровоцировать заклинивание поршня.

Почему поршни выходят из строя

К нарушению температурного режима чаще всего приводит повреждение вентилятора охлаждения, засорение радиатора, поломка помпы либо термостата. Но перегрев является не единственной проблемой поршней двигателя K4M. К примеру, отсутствие или недостаток смазки поршневого пальца способствует образованию задиров в зоне бобышек. Также причиной неисправности может стать:

  • Повреждение датчика детонации
  • Обедненная либо обогащенная топливная смесь
  • Использование топлива с низким октановым числом
  • Нестабильная работа системы зажигания
  • Несоответствие калильного числа свечей зажигания характеристикам ДВС

Поршни Teikin TP +0.50 K4M (рисунок)

Магазин «PistonShop.ru» предлагает качественные и недорогие комплектующие для ремонта автомобилей Рено, Лада и Ниссан Альмера – поршни (под расточку), кольца, вкладыши и другие необходимые детали для всех моделей авто, выпущенных после 1995 года.

Мы оперативно выполняем доставку автозапчастей в любой регион страны с собственных складов, расположенных в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Отправка товара заказчику осуществляется наложенным платежом – без предоплаты.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином