Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Силовой агрегат K4M, предназначенный для французских автомобилей Renault, пользуется популярностью более 20 лет. За этот период производитель внес множество доработок в конструкцию двигателя. Первые версии ДВС оснащались гидравлическими компенсаторами, упрощающими техобслуживание и снижающими уровень шума. В дальнейшем появились более мощные модификации, располагающие регулятором фаз.
Для изготовления блока цилиндров производитель использовал высокопрочный чугун. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава (в целях снижения веса агрегата и улучшения характеристик теплоотдачи). Стальной коленвал имеет фиксацию от осевых смещений. ГРМ располагает гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости проводить регулировку теплового зазора клапанов.
Поршневая группа – функциональные особенности
Поршни автомобильного мотора постоянно подвергаются температурным нагрузкам и значительному давлению. Вследствие перегрева происходит расширение материала, из которого выполнена деталь. Бочкообразная конструкция (с увеличением диаметра в нижней части) позволяет избежать заклинивания. Как правило, днище изделия имеет покрытие из теплоизоляционного материала.
Несмотря на все перечисленные меры предосторожности, при превышении допустимых пределов температурной нагрузки на поршне двигателя K4M могут появляться задиры. Это вызвано уменьшением технологического зазора между деталью и стенками цилиндра. С течением времени антифрикционное покрытие перестает справляться со своей задачей, что может спровоцировать заклинивание поршня.
Почему поршни выходят из строя
К нарушению температурного режима чаще всего приводит повреждение вентилятора охлаждения, засорение радиатора, поломка помпы либо термостата. Но перегрев является не единственной проблемой поршней двигателя K4M. К примеру, отсутствие или недостаток смазки поршневого пальца способствует образованию задиров в зоне бобышек. Также причиной неисправности может стать:
- Повреждение датчика детонации
- Обедненная либо обогащенная топливная смесь
- Использование топлива с низким октановым числом
- Нестабильная работа системы зажигания
- Несоответствие калильного числа свечей зажигания характеристикам ДВС
Магазин «PistonShop.ru» предлагает качественные и недорогие комплектующие для ремонта автомобилей Рено, Лада и Ниссан Альмера – поршни (под расточку), кольца, вкладыши и другие необходимые детали для всех моделей авто, выпущенных после 1995 года.
Мы оперативно выполняем доставку автозапчастей в любой регион страны с собственных складов, расположенных в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Отправка товара заказчику осуществляется наложенным платежом – без предоплаты.